Часто задаваемые вопросы

Какие функции есть у приложения VEON?

С помощью приложения VEON вы можете звонить и отправлять сообщения родным и друзьям, которые используют приложение, слушать музыку и оставаться в курсе последних событий благодаря тематическим новостным каналам VEON. Если вы абонент «Билайн», вы также можете управлять вашим личным кабинетом в приложении.

Сколько места занимает приложение VEON?

Примерно 128 мегабайт.

Кому я могу отправлять сообщения в приложении VEON?

Вы можете общаться в чатах со всеми друзьями и знакомыми, которые уже используют приложение VEON. Создавайте групповые чаты и отправляйте голосовые сообщения, фото или видео. Чтобы отправить сообщение друзьям, которых ещё нет в приложении, пригласите их присоединиться к сообществу пользователей VEON.

Как мне пригласить друзей в приложение VEON?

Перейдите на вкладку «Контакты» и предложите друзьям скачать приложение VEON.

Могу ли я пользоваться приложением VEON во время путешествий?

Конечно! Используйте VEON во время путешествий: при подключении к сети Wi-Fi плата за передачу данных не взимается. При использовании сетей 3G/4G будет взиматься плата согласно стоимости этой услуги в роуминге.

Как управлять оставшимися на счёте средствами?

Если вы абонент «Билайн», вы можете посмотреть доступные вам пакеты данных, минут и SMS-сообщений, а также изменить тариф и мгновенно пополнить счёт в меню «Аккаунт VEON». Аккаунты других сотовых операторов в приложение VEON добавить нельзя.

Могу ли я пополнять счёт с помощью аккаунта VEON?

Если вы абонент «Билайн», вы можете пополнить счёт мобильного телефона с помощью приложения VEON. Если пополнение выполнено успешно, вы получите уведомление. Вы также можете сохранять способы оплаты, добавлять банковские карты — это безопасно.

Могу ли я использовать приложение VEON на другом устройстве?

Как только вы создадите аккаунт VEON, вы сможете использовать приложение на любом поддерживаемом устройстве. Обратите внимание: использовать один аккаунт приложения одновременно на нескольких устройствах нельзя. Как только вы войдёте в аккаунт на втором устройстве, выход из аккаунта на первом устройстве будет выполнен автоматически.

Номер телефона нужно подтверждать при каждом входе в приложение VEON?

Если во время регистрации вы выбрали опцию «Входить автоматически» (для Android) или «Запомнить меня» (для iOS), подтверждать номер телефона больше не нужно.

Как я могу обратить в службу поддержки приложения VEON?

Чтобы обратиться в службу поддержки, [заполните форму/перейдите по ссылке] «Связаться с нами» ниже или позвоните в контактный центр «Билайн».

Остались ещё вопросы?
Напишите свой вопрос на otvet@veon.ru

Связаться с нами